Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Компьютерные классы и комплексы:
Описание компьютерного класса или комплекса (специализация серверов, рабочих станций) |
Где установлены компьютеры (кабинет информатики, предметные классы, библиотека, администрация и пр.) |
Общее кол-во персональных компьютеров |
Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники |
Кол-во обуч-ся на одну единицу компьютерной техники с выходом в Интернет |
1 |
Кабинет информатики, кабинет химии, учительская |
15 |
0,07 |
0,025 |
Дополнительное оборудование (в т.ч. ТСО):
№ |
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Количество |
1 |
Принтер Samsung ML-1210 |
220~240V, 50/60 Hz, 1,2 A |
Samsung, made in China |
1 |
2 |
Сканер Genius Color Page-Slim 1200 |
100~240V, 50/60 Hz, 2,5 A |
Genius, made in China |
1 |
3 |
Мультимедийный проектор SHARP PG – B10S |
100~240V, 50/60 Hz, 1,9 A |
SHARP, made in China |
1 |
4 |
Принтер Samsung CLP-365 |
220~240V, 50/60 Hz, 3 A |
Samsung, made in China |
1 |
5 |
Принтер RICON AFICIO SP100sn |
220~240V, 50/60 Hz, 4 A |
RICON, made in China |
1 |
6 |
Принтер CANON MF 3010 |
220~240V, 50/60 Hz, 2,5 A |
CANON, Made in Korea |
1 |
7 |
Принтер Samsung SCX-4100 |
220~240V, 50/60 Hz, 2,5 A |
Samsung, made in China |
1 |
8 |
Принтер XEROX Phaser 3130 |
220~240V, 50/60 Hz, 2,5 A |
XEROX Corporation, made in China |
1 |
9 |
Мультимедийный проектор EPSON EB-X12 |
100~240V, 50/60 Hz, 2,9-1,3 A |
EPSON, made in Philippines |
2 |
10 |
Типовой комплект оборудование для кабинета химии |
Учебное и учебно-наглядное оборудование |
ООО "Химлабо», Россия |
1 |
11 |
Типовой комплект оборудование для кабинета географии |
Учебное и учебно-наглядное оборудование |
|
|
12 | hp Laser Jet Pro MFP M125ra |
220~240V, 50/60 Hz, 2,0 A |
hp , made in China | 2 |
Оснащение кабинета информатики
Оснащение кабинета иностранного языка
Оснащение кабинета русского языка
Условия питания обучающихся
В школе имеется кухня и обеденный зал, рассчитанный на 60 посадочных мест. За каждым классом закреплены определенные столы. Отпуск учащимся питания в столовой организован в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Все обучающиеся получают бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед) .
График питания
9.40. – 09.55. – завтрак.
12.15. - 12.35. – обед.
Горячим двухразовым питанием охвачены все обучающиеся школы (100 %)
Класс |
Количество обучающихся, охваченных горячим двухразовым питанием |
% обучающихся, охваченных горячим двухразовым питанием |
1-4 |
33 |
100 |
5-9 |
40 |
100 |
10-11 |
3 |
100 |
Итого по школе |
76 |
100 |
Бесплатным горячим двухразовым питанием охвачены все обучающиеся школы (100 %)
Класс |
Количество обучающихся, охваченных бесплатным горячим двухразовым питанием |
% обучающихся, охваченных бесплатным горячим двухразовым питанием |
1-4 |
33 |
100 |
5-9 |
40 |
100 |
10-11 |
3 |
100 |
Итого по школе |
76 |
100 |
Из общего количества обучающихся:
Категория семьи |
Количество обучающихся, охваченных горячим двухразовым питанием |
% обучающихся, охваченных горячим двухразовым питанием |
Дети из малоимущих семей |
17 |
100 |
Дети из многодетных семей |
15 |
100 |
Дети с ОВЗ |
4 |
100 |
Дети из опекунских семей |
3 |
100 |
Стоимость питания обучающихся
Классы |
Количество обучающихся |
Стоимость питания в день (руб.) |
1-4 |
33 |
1320,00 |
5-9 |
40 |
1600,00 |
10-11 |
3 |
120,00 |
Итого |
76 |
3040,00 |
Стоимость питания обучающихся, с разделением на завтрак и обед с разделением на 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы
Класс |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Завтрак |
477,64 |
578,94 |
43,42 |
Обед |
842,36 |
1021,06 |
76,58 |
Сведения о проведённых проверках Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области п. Кромы
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Дети с ограничениями в здоровье всегда страдают от дискриминации и отчуждения в т.ч. и в образовании. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, расовой или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Одна из приоритетных задач государственной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.
Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной социализации в обществе.
В целях формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни Правительство Российской Федерации утвердило государственную программу Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы. (Постановление Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175 “О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы”)
В 2016 году школа вошла в перечень базовых образовательных организаций Орловской области, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
При составлении программы мы опирались на мировой, российский и региональный опыт инклюзии, общие направления модернизации образования в России, получившие отражение в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, в проекте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в Федеральном Законе "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12 2012г., в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения.
Нормативно-правовая база
- «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
- «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
- «О порядке и условиях признания лица инвалидом» - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247)
- «Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р
- «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)
- «О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) – Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6
- «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6)
- «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами » – Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06
- «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования » - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - Утверждена Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271
- "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Опубликовано 5 мая 2012 г.
- "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
- "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
- "О коррекционном и инклюзивном образовании детей" Письмо Заместителя министра МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
- "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" . Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.
- "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" . Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва
-
Информация о деятельности Троснянской ПМПК в ситуации распространения короновируса.
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером:
Рекомендации Роспотребнадзора
Комплекс упражнений для глаз
Комплекс упражнений физкультурных минуток
Комплекс упражнений для снятия усталости с плечевого пояса
№ п/п |
Номер документа |
Дата |
Название |
1 |
148 |
17.06.2019 |
Предписание «Об устранении нарушений санитарно-эпидемиологических требований к условиях, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» |
2 |
К -419 зи |
23.04.2018 |
Заключение к протоколу № к 2953б от 23.04.2018 года |
3 |
К 421 зи |
23.04.2018 |
Заключение к протоколу № к 2953 хб от 20.04.2018 года |
4 |
К 432 зи |
23.04.2018 |
Заключение к протоколу № к 2958 п от 20.04.2018 года |